Sunday, July 20, 2014

"Вот спорят: кэнон-никон, виндоус-макинтош. Хорошо, когда ты можешь позволить себе попробовать всё. Никого не слушайте. Я была права. У меня старый (лет десять-пятнадцать) "ветеран" с переустановленной виндоус 7 компьютер. И новый, второе лето, макинтош. Сейчас купила кэнон в дополнение к никонам. Нужно установить интерфейс. Роу редактор потом. А сейчас - просто прочесть диск, прилагаемый к комплекту поставки. Не читается. В макинтош. Утилит необходимых нету. Пишет, что для винды. И в поиске не находит. Вытаскиваю диск. Читаю. Слава б-гу, диск современный. На нем указаны длинные заголовки необходимых мне утилит. Для винды. И для макинтоша. Но я-то, женщина простая. Гуманитарий. Один раз в жизни утилиты похожие устанавливала. Не помню. Мне для этого техник нужен. Или товарищ. А нет его сейчас. Мне же срочно. Вставляю новый диск в старый компьютер. И - нате вам! Всё загружается. Значит, будем работать! Учиться! Применять. Читая инструкцию кэнона вчера, я лучше узнала и никон. Это расширяет кругозор. Ты сравниваешь, анализируешь. Пробуешь. Обсуждаешь. Так что: послушайте тех, кто вас останавливает или осуждает. И сделайте по-своему! "Слушайте своё сердце". Точнее, интуицию. Сердце может болеть. Интуиция - никогда! :))"
Наталия Пылаева, 10:06 20.07.14 Беер-Шева, Израиль, дом

No comments:

Post a Comment