Friday, November 22, 2013

Cегодня снимала свадьбу. Чужим фотоаппаратом, новым объективом. Точнее, не совсем новым, просто я такой раньше не использовала. Моя техника - в ремонте. У Никона - проверка автофокуса. У объектива - общая проверка. Прокручивается плохо. Вторые экземпляры полетели совсем. Купила в прошлое воскресенье объектив со вторых рук в магазине. Не Никон, Тамрун, 17-50. Как запасной. И для портретов с размытым фоном. ("Эф 2.8"). А оказалось, что заказчица (С-я) может дать мне для работы тушку. А ее объектив - тоже в ремонте. Вообще, в лаборатории Никон сейчас завал. Они даже не звонят мне уже неделю, чтобы сказать цену. Значит, до моего фотоаппарата очередь еще не дошла. Тяжело так. Но отработала сегодня нормально. (Если не считать того, что пришлось приехать на место к трем часам дня, а съемка началась вместо 5, в 6 вечера. И закончилась в 10:30, а отвезли меня лишь через час.

Беер-Шева- Раат 22.11.13 23:56 (Это у меня так прошел "День психолога в России" (моё базовое образование - детский психолог. Сегодня дети были интересные (портретно). И не мешали съемке. Люди - темнокожие. Но у невесты - светлое лицо.

No comments:

Post a Comment